Наши ценности

Ценности Бета Пресс – тот незыблемый базис, который был заложен основателем компании на момент ее становления. Наши ценности – те критерии выбора, которыми все сотрудники Бета Пресс руководствуются каждый день, принимая решения в отношении клиентов, бизнес-партнеров и своих коллег.

На протяжении более 22 лет для нас это не просто красивые слова, а наши внутренние принципы, которые пронизывают все аспекты наших бизнес- и человеческих отношений.

Честность-справедливость

С одной стороны, честность и справедливость – это нечто «само собой разумеющееся», общий этический принцип. Однако для нас он является первостепенным, это «базовая» ценность компании, «фильтр» при принятии любого решения. Это, прежде всего, порядочность и недопустимость обмана. Прозрачность в намерениях, поступках. Значимость справедливого отношения в любой ситуации. Негативное отношение к интригам, сплетням, манипуляциям, лицемерию, поступкам «за спиной».

Отношения

Существует распространенное мнение, что бизнес и отношения не совместимы. Мы сознательно заявляем, что для нас отношения необходимы как во внешней политике (отношения с клиентами и партнерами), так и во внутренней (отношения между работодателем и работниками). Для нас очень важно быть нужными, помогать и поддерживать. Не менее важно для нас, чтобы это ценилось. Отношения – это отзывчивость, готовность помогать, поддерживать. Внимательность к окружающим людям. Важность единого коллектива, команды. Позитивное восприятие мира. Доброжелательность. Открытость, способность раскрываться, не ставить внутренних барьеров. Доверие. Готовность обращаться за помощью, принимать и ценить ее.

Полезность

Ценность, определяющая смысл нашего бизнеса, ключевые направления в клиентской и кадровой политики компании. Важно быть полезными клиентам, сотрудникам, рынку, на котором работаем.

Клиентоориентированность в нашем понимании — это в первую очередь стремление принести клиенту максимальную пользу, ориентация на его потребности. Стремление к тому, чтобы качество предоставленных услуг было наилучшим. Установка «пойти навстречу» клиенту ради пользы дела, в т. ч. в спорных ситуациях, в ситуациях финансового риска для компании, в «мелочах». Технологичность, стабильность.

Проявление принципа «полезность» по отношению к сотрудникам: создание условий для развития. Готовность учить и вкладываться в персонал. Забота и опека. Стремление оградить сотрудника от проблем вне работы, создать надежный «тыл», обеспечить стабильность. Стремление к тому, чтобы человек себя комфортно ощущал на рабочем месте: условия, содержание работы, коллектив, корпоративный пакет и т. д.

Небезразличие

«Страшны люди безразличные, так как с их молчаливого согласия совершаются самые ужасные вещи» — цитата из замечательного фильма Георгия Данелия. Мы можем простить непрофессионализм, но не безразличие. Небезразличие – это неравнодушие: недопустимо «пройти мимо». Ответственность. Вовлеченность. Важно пропускать работу «через себя». Отдача делу на 100%. Активная жизненная позиция. Как следствие, динамика, темп, активность – характерные черты компании.