Руководство

Жизнь больших проектов начитается с резонансной идеи, зародившейся в команде энтузиастов. Когда есть эта основа, "мозговой штурм" может проходить продуктивно даже в съемной московской квартире, на срединном рубеже российских 90-х. Именно так начиналась жизнь Бета Пресс.

Развиваясь на молодом рынке кадровой рекламы, компания быстро научилась привлекать людей, чей характер, личностные и профессиональные качества были созвучны с энтузиазмом создателей. Так сформировался ТОП-менеджмент – из личностей, которые однажды решили, что готовы стать первопроходцами, которые по сей день продолжают учиться, осваивать технологии, создавать проекты и замечать потенциал новых сотрудников.

19

лет

на рынке кадровой рекламы

3

структруных подразделения

32

года

средний возраст сотрудников

6

лет

средний стаж работы

Борис Тимакин

Учредитель

«Компания хороших людей» начала свой путь в 1996 году. Уже в 1998 мы отметились первой претензией на лидерство – выгрузкой 100 объявлений в газету «Работа для Вас». 2001 – наш выход на рынок кадровых СМИ с «Работа.Учеба. Сервис». 2002 – создание КА «Правильный Выбор». 2003 – и 1 000 объявлений в ведущем издании «Работа и Зарплата». 2004 – организация Центральной Ярмарки Вакансии, собравшей многочасовые очереди. 2011 – запуск клиентской службы сайта – Zarplata.ru. 2014 год – успешная трансформация агентства и выход в Интернет. 2019 год – запуск Департамента Кадровой Лидогенерации, которому вверен полный цикл привлечения соискателей из онлайн-ресурсов.

В Бета Пресс приходили сотрудники без опыта, но с потенциалом. Теперь их профессиональные достижения служат основой для нашей работы. Смелость города берет, а если с ней в придачу человек приносит ум, работоспособность и желание учиться, отпускать его нельзя. Обучать, вкладываться, доверять ведение важных проектов, помогать оттачивать навыки и характер – необходимо. Марафон начинается с коротких дистанций, а руководитель отдела – с энтузиаста, который готов к пути через огонь, воду и медные трубы. В 2004 мы организовали футбольный «Кубок Бета Пресс», за который боролись команды клиентов и сотрудников. 2005 – спартакиада под бронебойным дождём, за которым, тем не менее, проглядывались знакомые улыбки. 2007 – первый выезд сотрудников за границу. 2013 – HR-party для клиентов и сотрудников.

Анна Афанасьева

Директор подразделения HR-практика

Работа в Бета Пресс для меня началась с отдела привлечения клиентов. В первые 2-3 года работы я очутилась в центре быстрорастущего рынка кадровой рекламы, в команде, готовой менять мир. Получила закалку, драйв и понимание того, что нашла своё дело – это самое важное. Мы работали и видели, как расширяется влияние Беты, как растёт список клиентов, как раскрывается потенциал каждого, кто вовлечен в процесс. Те, кто однажды поймал этот ритм создания чего-то масштабного – счастливые люди, готовые преодолевать трудности и направлять развитие новых проектов.

С 2006 года я отвечаю за успехи HR-Практики – кадрового Сall-центра и школы для молодых рекрутеров. Практика – это тот самый драйв, который однажды определил курс моего развития. Теперь я вижу, как наши специалисты выходят на высококонкурентный рынок и занимают места в ведущих российских компаниях. Это, пожалуй, лучшее подтверждение моей удавшейся карьеры.

Елена Жильцова

руководитель Департамента по работе с клиентами

Бета Пресс была и остаётся для меня сообществом людей, меняющих не только клиентский сервис и бизнес-показатели, но и само представление о кадровой рекламе. За 20 лет я прошла вместе с компанией через полную трансформацию рынка и технологий, через пару переездов и подключение десятков крупных партнёров, сотрудничество с которыми поначалу казалось маловероятным.

Постепенно обслуживание ТОП-работодателей страны стало привычным делом, но расслабляться, почивая на лаврах наша рынок не позволит никому. Изменения здесь постоянны: появляются новые профессии, инструменты и медиа – это всё новый язык, который ты либо понимаешь, либо нет. HR-коммуникации ускоряются и каждый, кто вовлечён в их создание, обязан развиваться – вникать в бизнес клиента, искать актуальный подход к его аудитории и оставаться убедительным. Когда работаешь с клиентами в «полном контакте», иногда находятся совсем не очевидные решения задач. Когда твоя инициатива срабатывает, формируется доверие, а доверие клиента – это лучший стимул в профессии.

Эти 20 лет были очень яркими, а впереди много новых интересных профессиональных событий и достижений! Здорово, когда работа приносит столько драйва и удовольствия!

Константин Данковцев

Директор по работе с поставщиками

С 1999 года не разубедился в том, что в нашем бизнесе присутствует важный элемент социальной пользы. Тогда как маркетологам и лоббистам порой приходится "продвигать" вредные продукты или персоналии с токсичной репутацией, кадровая реклама помогает людям найти работу, а компаниям – подобрать сотрудников. Эта особенность помогает рассматривать новые проекты как возможность конструктивного участия в общественном процессе – это, наверно, и мотивирует до сих пор. Думаю, старожилы со мной согласятся. Если в работе есть пассионарная идея, которая объединяет людей, можно пройти вместе через многое. Самым показательным в этом смысле для меня стал период руководства кадровым Сall-центром в пожаре кризиса 2009. Мы были единственным подразделением, которое работало "в плюс". Справились. Получили закалку и укрепили связи в команде. В настоящем трудностей с «текучкой» кадров в подчиненных подразделениях не возникает.

Из отдельных событий отмечу HR-Party в 2013 г. Мы первыми собрали на неформальные переговоры не только пару сотен клиентов (это делали многие), но и прямых конкурентов – on-line и off-line кадровые СМИ. Получилось довольно необычно, но точно интересно и полезно для всех участников.

Событий будет ещё много. Буду рад встретить их в компании хороших людей.

Ирина Борисова

Руководитель отдела размещения

Я пришла на работу в Бета Пресс в 1999 году на должность офис-менеджера. В то время это была совсем маленькая компания, в составе которой трудилось всего 8 человек (учредитель, офис-менеджер, верстальщик, и 5 менеджеров-курьеров). Основным направлением деятельности было размещение в печатные, в основном кадровые издания: «Работа для Вас», «Есть работа», «Приглашаем на работу» и в несколько рекламных изданий.

Сегодня я руковожу отделом, который размещает рекламу более, чем в 3000 печатных и 800 эфирных СМИ из разных регионов страны. Мы работаем по прямым договорам с редакциями и агентствами наружной рекламы, с типографиями и производителями сувенирной продукции. Первенство на нашем рынке требует большого количества коммуникаций, много информации нужно держать в голове. Наш основной девиз: «Нет Ничего Невозможного». Мы не боимся трудностей, можно сказать, что именно они нас вдохновляют на подвиги.

Лучший отдых – активный. Мне нравится, что это правило заложено в нашей корпоративной культуре. Команда Бета Пресс была замечена как за границей: Барселона, Стамбул, Париж, Прага, Рига, Киев, так и на фоне красивейших пейзажей России: Санкт-Петербург, Казань, Псков, Республика Карелия. Дома тоже хорошо. Мы регулярно устраиваем познавательные прогулки по Москве, походы в театр и на выставки.

В жизни для меня основной мотиватор – это семья, мои дети, а на работе – команда, сотрудники, с которыми я тружусь бок о бок каждый день. По жизни меня всегда вдохновляет желание сделать что-то новое, интересное. Я очень люблю путешествовать, знакомиться с новыми людьми, странами, культурами. И ничто меня не заряжает энергией больше, чем сама быстроменяющаяся жизнь.

Виталий Лахин

IT-Директор

За время работы мной были пройдены различные этапы становления и развития: от простого макетчика до Директора департамента обработки информационных материалов, а в последующем –IT-директора и члена Совета директоров компании.

Событий было много, всего не упомнить… Больше всего запоминается сплочение и объединение в сложные моменты.

Например, во время пожара на электростанции в 2004 году было отключено электричество на юге Москвы. Помню, как мы мобилизовали все свои силы и возможности (это был вечер основных сдач в издания), увезли всю технику и стали работать на дому. Все объявления наших клиентов вышли вовремя и без сбоев, и это – настоящая командная работа, мы работали почти всю ночь…

Человеческие отношения внутри компании – та незримая сила, которая мотивирует новичков и подогревает интерес специалистов с 20-летней выдержкой. Бета обладает удивительной самобытностью, которой нет нигде. Мы общаемся, бывает, спорим… Но, ведь в споре и рождается истина.

«Бета Пресс» – для меня это давно уже вторая семья

Елена Моисеенкова

руководитель Департамента по работе с клиентами

В моем мире нет таких правил, которые помешали бы нам подготовить для клиента интересное и выигрышное предложение, а потом реализовать задуманное на все 100%. Это моя Бета, это мой мир!

Люди, с которыми я работаю уже не первый год – талантливые ребята, но про некоторых я могу точно сказать «ненормальные». Уверена, про меня многие скажут так же. Это прекрасно, ведь только работая с такими людьми, мы достигаем успеха, именно такие люди заряжают энергией, питают кислородом.

Я люблю свою работу, люблю каждого клиента. Я с головой погружаюсь в любую новую, сложную, неизведанную задачу с обязательным для себя условием – выполнить на 100%, а иначе зачем все?!

Мы создали базу аналитики, которая позволяет опережать рынок на несколько шагов. Клиенты возвращаются к нам, зная, что получат результат. Результат, который будет продуктом экспертного исследования, который будет в полной мере соответствовать бизнес-задачам и имиджевой политике компании. Я курирую отдел, претворяющий этот результат в жизнь для крупнейших российских работодателей – опираясь на многолетний опыт, экспертизу, понимание рынка и новейшие технологии. Быть среди тех, кто задаёт мэйнстрим – это ли не есть кайф?