История компании

Отправной точкой в истории «Бета Пресс» считается 1996 год. Именно тогда открылось небольшое рекламное агентство, ведущей специализацией которого стало размещение в кадровых СМИ.

Интересные и трудные годы превратили маленькую организацию в крупную и известную любому HR-специалисту компанию с развитой инфраструктурой и штатом, насчитывающим более 200 сотрудников. В числе 4000 клиентов, находящихся на постоянном обслуживании, ведущие российские и иностранные компании. Все, что достигнуто, – результат новаторских идей, тяжелого труда, бережного и честного отношения к клиентам и, конечно, уникальной по человеческим и профессиональным качествам команды сотрудников.

2020

Сложнейшее для всего бизнеса время компания прошла с честью и выдержала все испытания. Костяк команды сохранен, к концу года мы вышли на обороты 2019г.
Завершили реорганизацию – разделение на 2 Бизнеса. Правопреемником «Бета Пресс» является «БЕТА – Агентство для HR». Провели ребрендинг – компания, как и раньше, работает по принципу «одного окна», но оказывает услуги уже по всей воронке подбора от рекламы до трудоустройства.
Стиль управления изменен с вертикального на горизонтальный, все сотрудники участвуют в процессах принятия решений.

2019

По итогам года компания оказалась в «минусе», основная причина набор большого числа высококвалифицированного персонала. Осознание необходимости разделения Бизнеса. Стратегическое партнерство с Worki.ru, в результате объемы заказов на ресурс выросли в разы.
Успешный выпуск более 10 сотрудников Школы Рекрутинга «Практика». Коллеги успешно работают в отделах персонала крупных российских и зарубежных компаний.

2018

Тренд года – стремительное развитие направления Кадровая Лидогенерация. За год реализовано более 20 крупных проектов. Мы стали клиентской службой проекта Worki, лидера среди мобильных приложений по масс-подбору. Наши новые технологические партнеры: Voximplant, IBS, Potok.

Существенный рост объемов кадровой рекламы в Social media. Разработан робот-рекрутер, активно используемый в проектах по подбору персонала Школы Рекрутинга «Практика», протестированы возможности чат-ботов. Реализован ряд проектов с интеграцией лидов в CRM систему клиента.

Создан отдел Аналитики, начата глобальная работа с цифрами, выступили с собственным материалом «Робот vs Человек» на клиентском мероприятии, посвященном автоматизации процессов рекрутинга. Начата разработка новой CRM на платформе Битрикс-24 и собственной Bi-системы.

2017

Выполнены все планы в работе со стратегическими партнерами: Avito, hh, Indeed. Тренд года – сотрудничество с проектом «Робот Вера»: мы активно продвигали продукт на рынок, работали как клиентская служба, многому научились и о многом задумались.

Провели мероприятия для HR-сообщества: цикл прикладных практикумов «Делимся знаниями» и 4 бизнес-завтрака. Перезагрузка услуги «Рекрутинг», несколько успешных масс-проектов, создание Школы Рекрутинга «Практика».

Значительно увеличили объемы по направлениям: региональный Интернет, мобильные версии сайтов, кадровый контекст, социальные сети, наружная реклама и полиграфия. Кадровая реклама стремительно эволюционирует, линейка Digital источников расширяется: посты в соцсетях, Instagram, ролики в YouTube, профильные каналы в Telegram и другие.

2016

Продолжает расти доля продаж интернет-кадровой рекламы, по итогам года она достигает 38%. Успешно выполняются поставленные планы по работе со стратегическими партнерами: «РДВ-медиа», Avito, «Центр Кадровой Прессы». Уверенно набирает обороты проект Rabotnik.ru, в рамках которого начинает развиваться направление оперативного и массового рекрутинга.

Ввиду роста более чем на 68% заказов отделов персонала на наружную рекламу, полиграфию, сувенирную продукцию и прочее, в размещении выделяется отдельное направление "Реклама".

Ярким событием в конце года становится празднование 20-летия компании.

2015

В начале года «Бета Пресс» переезжает в новый офис на территории комплекса «THE LOFT». Падение рынка кадровой рекламы относительно 2014 года составило 40%. Тяжелый для всего российского бизнеса год компании удается завершить без убытка и с полностью сохраненным коллективом. По итогам года доля интернет-продаж составляет рекордные 36%. Впервые в истории объем интернет-размещения сравнивается с объемом кадровой прессы.

Проведено клиентское мероприятие «Место встречи» – площадка для прямого диалога между клиентами «Бета Пресс» и ведущими job-порталами: avito.ru, rabota.ru, hh.ru, indeed.com

2014

Интернет-продажи показывают рост – общая доля составила более 30%. Событием года становится сотрудничество на эксклюзивных правах с Avito.ru. Растет объём контекстного размещения кадровой рекламы.

Для сотрудников и клиентов компании проведен турнир по мини-футболу «Кубок Бета Пресс». Перезапущен интранет-портал Компании.

2013

По итогам 2012 года доля интернет-продаж составила 25,5%, в связи с чем создается отдел интернет-размещения. «Бета Пресс» признана единственным аккредитованным рекламным агентством по размещению рекламы в проектах «HeadHunter.ru». Событием года становится соглашение о стратегическом партнерстве с «РДВ-медиа».

Штат компании-разработчика «Бета Онлайн» достигает 25 человек.

2012

Объемы кадровой рекламы в Интернете увеличились более чем в 2 раза! Создан отдел по работе с интернет-клиентами. Запущен ресурс Rjob.ru, в декабре начаты продажи медийной рекламы. На базе инновационной компании «Бета Онлайн» ведется ряд перспективных разработок. Рост онлайн практически не затронул печатные СМИ: мы сохранили объемы и лидирующие позиции в кадровой прессе. Однако наблюдался низкий уровень соискателей на кадровом рынке и, как следствие, низкая эффективность СМИ. Начало поиска новых продуктов и решение о привлечении квалифицированного персонала.

2011

Лидирующие позиции в кадровой рекламе позволили компании тратить значительные ресурсы на автоматизацию и развитие в Интернете. Объемы кадровой рекламы на сайтах по трудоустройству выросли на 60%. Начата активная работа по продаже площадей на сайте Rabota.ru. Завершается работа над собственным ресурсом RJOB.RU (работа в Подмосковье и регионах). Бета Пресс становится официальной клиентской службой сайта Zarplata.ru.

2010

Объем размещения кадровой рекламы на job-порталах за год вырос почти в 10 раз. Развивается сотрудничество с сайтами zarplata.ru и job.ru, начато взаимодействие с superjob.ru. Создана электронная газета Rabotnik.ru с уникальной концепцией оплаты за результат (звонок соискателя). Заметно вырос объем размещения кадровой рекламы в региональных СМИ.

Совместно с партнерами ИД «Деловой Мир» создана принципиально новая система мотивации рекламных агентств, а также разработана антидемпинговая политика, за что Бета Пресс была отмечена дипломом с благодарностью издательства.

2009

Год преодоления последствий кризиса. Объемы кадровой рекламы в январе 2009 года упали на 70%. Перед компанией фактически стояла задача выживания. Одним из самых болезненных моментов стало вынужденное расставание с частью сотрудников. Было очень тяжело, но все-таки мы выстояли. К ноябрю 2009 года рынок кадровой рекламы стабилизировался, хотя прежние объемы навсегда остались в прошлом. Компании удалось выйти из убыточности, сохранив главную ценность – наш уникальный коллектив.

2008

Услуга «Кадровая реклама» достигла своего максимального объема – преодолен рубеж недельной отгрузки в 15 миллионов рублей (журнал «Работа и Зарплата»). С этой цифрой компания войдет в историю. Это абсолютный и, возможно, «вечный» рекорд еженедельной сдачи в периодическое СМИ для рекламных агентств России.

Кол-центр компании направил на собеседование более 61500 соискателей. Начат выпуск нового СМИ – районной газеты по трудоустройству «Работай рядом с домом».

Одним из главных и ярких событий года стала поездка сотрудников компании во Францию. В связи с большим количеством желающих в течение года в Париж съездили дважды.

2007

Сформирована карта услуг, проработана карта сервисов. Среди всех услуг в 2007 году «Кадровая реклама» (реклама вакансий) заняла 98% в бюджете компании и 93% в общей эффективности. Выполнен план продаж: за год закрыто более 1100 вакансий по различным направлениям. Также успешно опробована услуга «Формирование потока соискателей», когда клиент платит за обработанный кол-центром поток. В рамках корпоративного пакета реализован первый корпоративный выезд за границу.

2006

Ключевой момент в развитии компании — появление услуги «Оперативный рекрутинг». Для реализации нового проекта создается собственный call-центр. Центральная ярмарка вакансий проходит три раза в год. Газета «Работа. Учеба. Сервис» выходит на второе место (наравне с изданием РДВ) среди профильных печатных изданий Москвы.

Появляются молодые руководители, выросшие из рядовых сотрудников компании. Начинается важная работа по формализации ценностей и миссии компании.

2005

Период технологического роста. Силами собственных разработчиков создается новое программное обеспечение: внутренний корпоративный сайт, средства быстрого обмена сообщениями и документами. В учебном центре проводятся первые тренинги для клиентов. Компания заявляет о комплексной услуге «Формирование потока соискателей». Развитие услуги «рекрутинг» официально объявлено стратегической целью «Бета Пресс».

2004

Переезд «Бета Пресс» в новый комфортабельный офис в центре Москвы. Расширяется спектр кадровых услуг, проходят первые семинары для сотрудников по трудовому праву. Сфера услуг компании дополняется исследованиями «Маркетинг рынка труда» (обзоры заработных плат) и консультированием клиентов по вопросам трудового права.

Совместно с Московской службой занятости проводится «Центральная Ярмарка Вакансий». Проходит 1-й турнир по мини-футболу среди клиентов «Кубок «Бета Пресс», на котором присутствовало около 1.500 зрителей.

2003

В целях выведения из компании «рекламной составляющей» создается рекламное агентство полного цикла «Альфа Пресс». Благодаря совместной работе с «Работа и Зарплата» издание выходит на первое место среди кадровых СМИ. Собственный объем «Бета Пресс» в данном журнале достигает 1000 модулей – абсолютный рекорд для рынка российских СМИ. Набирает обороты направление регионального размещения.

2002

В результате переоценки ценностей «Бета Пресс» отказывается от статуса рекламного агентства и выбирает «кадровый» путь развития, ориентированный на предоставление услуг для отдела персонала. Открытие собственного Кадрового Агентства. С появлением первых признаков «болезни роста» компания меняет стиль управления на более жесткий, направленный на дисциплину, самоотдачу и клиентоориентированный подход к работе с заказчиком.

2001

Период интенсивного роста «Бета Пресс». Ключевое событие – аккредитация в издательском доме «Деловой мир», выпускающем журнал «Работа и Зарплата». Подписывается партнерское соглашение с общественной организацией «РОФИ ОВД» о выпуске и развитии бесплатной газеты по трудоустройству «Работа. Учеба. Сервис». «Бета Пресс» закрепляется на первом месте по объемам размещения в кадровых СМИ, уверенно удерживая его все последующие годы.

2000

Менее чем за год происходит возвращение утраченных позиций и стремительное продвижение «Бета Пресс» вперед. Создание двух клиентских отделов – привлечения (поиск с последующей передачей) и обслуживания (ведение постоянных клиентов) – обеспечивает появление большого числа новых клиентов. Тогда же в компании появляется первый менеджер по персоналу.

1999

Типичная для 90-х годов ситуация – раздел бизнеса между учредителями и отделение от РА «Объектив». К сожалению, не все СМИ принимают новую структуру в качестве преемника, и аккредитационные условия приходится нарабатывать «с нуля». Структура состоит из директора, офис-менеджера, верстальщика и 5 курьеров, которые позднее займут должности менеджеров.

1998

Рост компании сопровождается расширением штата, в результате чего «Бета Пресс» переезжает на территорию НИИ АА им. Семенихина (ул. Профсоюзная, д. 78), где офис будет находиться последующие шесть лет. Успешно преодолен финансовый кризис, что доказывает возросший до 100 макетов в день объем размещения в газете «Работа для Вас». Приток квалифицированных специалистов, потерявших работу в результате дефолта, становится залогом успешного развития.

1997

Юридическое оформление компании как филиала Рекламного Агентства «Объектив», с которым компанию и теперь связывают дружеские отношения. Переезд в первый офис на улице Крупской и первый в истории набор сотрудников. Возросший объем клиентской базы обеспечивает аккредитацию в ведущих кадровых СМИ.

1996

...в далеком 1996 году квартира одного из учредителей получает статус штаба маленького рекламного агентства, состоящего из четырех человек. Решено специализироваться на размещении в изданиях по трудоустройству: «Работа для Вас», «Приглашаем на работу», «Есть Работа», «Заработок», – а в дополнение заниматься обычной рекламой в СМИ. Первая публикация выходит в газете «Работа для Вас».