Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

Когда: 23.06.2022
Рубрика: Статьи

Время бесполезных, бессмысленных, а иногда и одноразовых сувенирных “пылесборников”, не доставляющих своим владельцам ни практического, ни визуального удовольствия, прошло. В 2022 году все чаще и чаще раздаются призывы к осознанному потреблению, что заставляет производителей думать о практичных и многофункциональных вещах. Именно поэтому необходимо следовать трендам не только в повседневной жизни, но и при создании корпоративных подарков. Мы в БЕТА HR собрали для вас последние тренды из мира сувенирной продукции.

Метавселенная (прозрачность, неоновые градиенты, голография)

Лет 20 назад мы и представить не могли, что сможем в любой момент пользоваться Интернетом в небольшом смартфоне. Мир стремительно движется в будущее — происходит полная диджитализация всех сфер общественной жизни, которая затрагивает каждого из нас. И очевидно, что тренд на появление метавселенных — один из наиболее глобальных и актуальных — мог возникнуть именно сейчас.

Что такое метавселенная? Это цифровая вселенная, существующая параллельно с реальным миром.

Как соотносится метавселенная и сувенирная продукция? Самым прямым образом: один из вариантов использования тренда — голографические элементы в одежде, аксессуарах, канцелярии (да и вообще где угодно). Еще одним элементом метавселенной можно смело назвать неоновый градиент — вещи с ним выглядят очень современными, яркими и запоминающимися.

Ностальгия по прошлому (яркие тона, шрифты, фото в винтажной обработке)

Кто-то сказал, что мы склонны романтизировать свое прошлое, потому что не контролируем свое настоящее. Возвращение к прошлому — это возвращение к ценным и радостным воспоминаниям, окутанным теплом и радостью. Самый простой способ вернуться в “то самое время” — окружить себя вещами, которые выполнены  в соответствующей стилистике и ассоциируются с модой тех лет.  

Забота о природе (эко-продукция, переработка)

Девиз XXI века —  осознанность и рациональность. Мы стали уделять больше внимания заботе о природе, сортируем мусор, не стесняемся покупать одежду в секонд-хендах и отдавать вещи, которыми давно не пользуемся. Тренд на экологичность добрался и до сувенирной продукции — на рынке представлено множество товаров для брендирования из экологичных, переработанных материалов.

Смотрите примеры сувенирной эко-продукции в нашем каталоге

Оффлайн-коммуникации (настольные игры, игры для отдыха на природе, паззлы, наборы для пикника)

Пандемия популяризировала технологии и методы онлайн-коммуникации. Однако как только ковидные ограничения были сняты, мы снова вернулись к офлайн-встречам: время, проведенное в компании близких людей, не заменить ничем, а эмоции от посиделок с друзьями и родственниками бесценны. 

Минимализм

Минимализм — это не только лаконичный дизайн, но и новая философия — отказ от неосознанного и излишнего потребления. Пришло время отдать предпочтение тому, что действительно важно и ценно, ведь все гениальное — просто. 

Историки моды любят повторять, что новое — это хорошо забытое старое

Однако есть и то, что неизменно. Например, мы в своей практике стремимся следовать принципу максимальной актуальности и практичности сувенирной продукции. Смотрите наш обновленный каталог сувенирной продукции и выбирайте понравившиеся товары. А еще у нас есть готовые пакетные предложения сувенирной продукции.

Как заказать сувенирную продукцию? Позвоните нам по тел. +7 495 642 80 93 или заполните заявку.

Что еще почитать

Крепкое HR-плечо: как адаптировать команду к новой реальности в 2022 году

Крепкое HR-плечо: как адаптировать команду к новой реальности в 2022 году

В конце февраля 2022 года произошли необратимые изменения, влияние которых на многие сферы нашей жизни пока еще полностью не ясно. Пока очевидно одно: к прежней реальности возврата нет, и нужно как-то адаптировать персонал к новым обстоятельствам. Проблемы и вызовы...

Вредные советы для HR: как составить худшее объявление о найме

Вредные советы для HR: как составить худшее объявление о найме

В предисловии к своей книге «Вредные советы» Григорий Остер писал: «Недавно  ученые открыли, что  на свете бывают непослушные дети, которые все  делают наоборот… Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все ...

Лучше меньше, да лучше? Четырехдневная рабочая неделя в России в 2022 году

Лучше меньше, да лучше? Четырехдневная рабочая неделя в России в 2022 году

В период пандемии словарь работающего человека пополнился двумя новыми терминами – «удаленка» и «локдаун». Некоторые работодатели предложили своим сотрудникам полностью удаленный формат работы, некоторые – гибридный, с частичным посещением офиса, другие заговорили о...

Движение Antiwork: не работать, плыть по течению и довольствоваться малым

Движение Antiwork: не работать, плыть по течению и довольствоваться малым

Все больше людей, преимущественно среди поколения Z, пересматривают свои ценности и уходят с нелюбимой работы. Они объединяются в тематические сообщества (самое крупное – на платформе Reddit), рассказывают о токсичных начальниках и невыносимых условиях труда,...

Рынок труда-2022: мировые HR-тренды

Рынок труда-2022: мировые HR-тренды

Мир найма после пандемии необратимо изменился. 2021 год был трудным, но переломным в технологической сфере - как для специалистов, так и для работодателей. 2022 год, вероятно, будет не менее сложным. Сразу три крупнейших зарубежных компании в области рекрутинговых и...

HR-маркетинг в массовом подборе персонала-2022

HR-маркетинг в массовом подборе персонала-2022

Массовый подбор персонала – всегда вызов для рекрутера. Это один из самых трудных и затратных видов найма, подразумевающий большой объем работ, начиная от оформления вакансии и размещения объявления в источниках подбора до момента трудоустройства кандидата.Сроки...

asdasdas