Как автоматизация контекстной рекламы сделала заявки соискателей на 50% дешевле

Краткий поэтапный обзор: от подготовки и настройки — к эксперименту и достижению стабильного CPL в комфортном для бюджета диапазоне. 

Клиент: РОСГОССТРАХ
Вакансия: Страховой агент
Задача, поставленная клиентом: удержание релевантной заявки соискателя (CPLr) на уровне 450-600 руб.
Регион: вся РФ
Период: 01.11. 2018-30.11. 2019

Этапы работы:

  1. Создание конверсионной посадочной страницы;
  2. Установка счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрика. Настройка целей;
  3. Разработка семантического ядра и запуск рекламной кампании.

Проблема: за 3 месяца рекламной кампании релевантные заявки соискателей (CPLr) подорожали в 4 раза

Причины: сложная форма отношений работодатель — соискатель, выгоды оффера не артикулированы, высокая потребность в соискателях, рост потока рекламы выжег интерес аудитории, отсутствие трафика из мелких населенных пунктов.

Первое, что мы сделали:

  • оптимизировали ставки;
  • удалили неэффективные площадки и ключевые запросы;
  • изменили текст и дизайн объявлений.

Результат: снижение стоимости CPLr, хотя и незначительное. Начало положено.

Мы пошли дальше и расширили целевую аудиторию, включив в семантическое ядро поисковые запросы на следующие темы: подработка, работа для пенсионеров, подработка для молодых мам, удаленная работа, etc – всего 27 тем, характерных для различных аудиторий.

Проанализировали поведение каждой аудитории, посчитали конверсии и выделили группы с высоким потенциалом для трудоустройства. Это были женщины 25-34 лет, люди 55+ и молодые мужчины в поиске подработки. Компромисс между стоимостью заявки и потребностью клиента в соискателях, готовых к работе в страховании, был найден. Откорректировав ставки, мы начали привлекать необходимый объём трафика с оптимальным ROI для клиента.

С каждым месяцем количество регионов с вакансиями становилось все больше. Когда была преодолена отметка в 100 запусков, мы надстроили существующий успешный результат сервисом для автоматизации рекламы.

Результат работы: снижение стоимости заявки на 50% и удержание его на уровне 450-600 рублей в течение 9 месяцев.


Sales Group Head | Полякова Елена
Департамент кадровой лидогенерации

Специалист по контекстной рекламе | Синев Алексей
Департамент кадровой лидогенерации

Готовы обсудить нашу работу?

Позвоните +7 (495) 995-91-01
или закажите обратный звонок

Заказать