БЕТА рассказала рекрутерам, как правильно выбрать HR-маркетинговое агентство

15 февраля 2022 года в Екатеринбурге в рамках проекта «Люди и технологии» состоялась конференция «Подбор производственного персонала в 2022 — что делать, если работные сайты не работают?». Мероприятие было организовано компанией «Кадровые технологии», информационным партнером выступила Ассоциация рекрутинговых агентств Урала.

В гостеприимном пространстве «Точки кипения» собрались HRD, рекрутеры, линейные руководители производственных компаний и другие участники, которым интересна тема подбора производственного персонала. Конференция запомнилась совмещением онлайн- и офлайн-форматов выступлений спикеров и разнообразием представленных тем и кейсов – от статистики и обсуждения ситуации на рынке труда до малобюджетных и безбюджетных методов подбора персонала.

Команда БЕТА выступила с докладом об эффективных инструментах кадровой лидогенерации и рассказала, на какие моменты стоит обратить внимание рекрутеру при выборе HR-маркетингового агентства. В первой части презетации содержались в основном рекомендации экспертов по работе с digital-инструментами рекрутинга, вторая часть была посвящена аналитике источников трафика и практическим кейсам из портфеля агентства.

Представленные кейсы вызвали большой интерес у аудитории – участников интересовала стоимость привлечения кандидатов, методы оценки рекламных источников по конкретным проектам, а также выбор формата посадочной страницы в том случае, если речь идет о точечном привлечении соискателей. По окончании мероприятия участники поблагодарили наших спикеров за действительно полезную информацию и четкие наглядные советы.

Большое спасибо организаторам и участникам за возможность поделиться опытом! Мы рады вашим вопросам и всегда готовы помочь!

Есть проблема!? Готовы связаться с вами 😎