Автоматизация рекрутинга: зачем нужна интеграция с CRM клиента

Рекрутинг все активнее использует внешние цифровые инструменты, системы и приложения для привлечения кандидатов. Однако, теперь к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше: они должны не просто выполнять определенную функцию, но и успешно интегрироваться с ATS-системой клиента, ведь никому не хочется делать одну работу дважды — во внутренней и внешней системе одновременно.

ATS-системы

Огромные объемы данных, необходимость использования аналитики в рекрутинге уже не позволяет просто вести кандидатов в Google.Таблицах. Крупные и средние компании для решения этой задачи выбирают CRM-системы, но правильнее называть их ATS-системами (applicant tracking system). ATS-системы – это специализированные системы по управлению кандидатами, программное обеспечение, позволяющее автоматизировать решение рекрутинговых задач.

ATS может представлять собой как классическое приложение, так, в зависимости от потребностей и размера компании, и онлайн-сервис. Существуют также бесплатные ATS и ATS с открытым программным кодом.

Производители внешних цифровых инструментов зачастую сразу выпускают  продукт с готовыми интеграциями с известными ATS-системами, однако каждый день появляются всё новые ATS и заранее всех вариантов интеграции предусмотреть невозможно. В тех же случаях, когда клиент использует для задач рекрутинга доработанную под его нужды собственную CRM-систему (например, SAP), интеграция с такой системой теоретически возможна, но может занять больше времени и будет сопряжена с трудозатратами с обеих сторон.

АTS-интеграция от БЕТА

Таким образом, в своей ATS клиент может видеть появившиеся лиды с указанием источников привлечения и релевантные лиды согласно указанным требованиям, со всеми заполненными полями – и все это в режиме реального времени. В вопросе автоматизации рекрутинга мы максимально ориентированы на любой клиентский запрос и открыты к пожеланиям и предложениям.

Интеграция с CRM-системой клиента не односторонняя: наш сервис умеет не только передавать кандидатов в ATS-систему, но и забирать данные обратно – например, вакансии для связки на нашей стороне или статусы кандидатов для сверки при работе за «Пришедшего» или «Трудоустроенного». 

Личный кабинет БЕТА

Сейчас БЕТА.Агентство для HR заканчивает разработку удобного и безопасного личного кабинета пользователя в онлайн-режиме, где будут представлены все данные по заказам, кандидатам и звонкам. Эту функцию, безусловно, оценят те компании, у которых нет собственной ATS-системы. Клиент сможет вести кандидатов по воронке, заполнять по ним недостающие данные и сверять лиды по количеству. Дополнительно в кабинете будет реализована функция скачивания финансовых документов.

Виталий Лахин,
директор по IT
БЕТА. Агентство для HR