3 правила успешного скрипта

В процессе поиска нового сотрудника компания несколько раз касается каждого кандидата. Первый контакт – это текст размещения вакансии. Именно он цепляет соискателя и стимулирует его к дальнейшему взаимодействию с отделом персонала компании. На следующем этапе рекрутер проводит компетентную оценку, которая включает грамотный скрининг резюме соискателя и проведение телефонного интервью.

Телефонное интервью является одним из основных этапов подбора, так как позволяет провести первоначальную оценку потенциального кандидата на вакантную должность и убедиться в его релевантности. Успешность телефонного интервью зависит от грамотно составленного скрипта. Скрипт – это сценарий диалога рекрутера с кандидатом при проведении телефонного интервью. Благодаря нашему богатому опыту ежедневного взаимодействия с большим количеством кандидатов, нам удалось выявить три основных правила создания идеального скрипта:

1.Реклама бренда работодателя

При проведении телефонного интервью необходимо правильно презентовать компанию как бренд. Кандидат должен понимать, какая именно компания предлагает ему вакансию. Очень важно учесть, что телефонное интервью не должно превратиться в рекламу услуг компании – оно презентует кандидату бренд работодателя. В связи с этим презентация компании в скрипте должна быть лаконичной и легкой к восприятию по телефону.

2.Оценка кандидата

Скрипт разговора должен содержать уточняющие вопросы, помогающие определить соответствие кандидата требованиям вакансии. Это могут быть стандартизированные требования по критериям кандидата и его опыту, а также личные качества, необходимые для успешного выполнениябудущих обязанностей.

3.Мотивация кандидата

У каждого кандидата существуют определенные критерии выбора будущего места работы, поэтому в скрипте должны быть расставлены акценты на условия, которые являются преимуществом предлагаемой вакансии по отношению к конкурентам. Это позволит побудить дополнительный интерес кандидата к вакансии и к компании как работодателю в дальнейшем.

Соблюдение этих трех правил позволит составить мотивирующий скрипт, который сделает ваше телефонное интервью успешным и эффективным. Если есть сложности в выполнении этой задачи самостоятельно, обращайтесь к нам –и мы индивидуально для вас разработаем сценарий скрипта, благодаря которому вы получите релевантных кандидатов.

Шуванова Елизавета,
ведущий специалист отдела рекрутинга
Бета. Агентство для HR

Поделиться