SuperJob.ru — новый вид таргетированной рекламы

На портале SuperJob.ru вместо тарифов «Контекстное объявление по ключевым словам» и «Таргетированное объявление в личном кабинете соискателя» вводится новый формат "Контекстно-таргетированное объявление".

Таргетинги: география, пол, возраст, профессиональная отрасль, образование, семейное положение, дети, доход, водительские права.
При таргетировании только по гео, объявление будет транслироваться для всех пользователей, при указании остальных параметров — только для подходящей зарегистрированной аудитории.

Технические требования:
заголовок — до 120 символов,
текст объявления на десктопах — до 255 символов,
текст объявления для мобильных платформ — до 110 символов.
Картинка-логотип: минимальный размер — 160*160 px (640*640 px — максимальный).
Ссылка в объявлении должна вести на вакансию, размещенную на SuperJob.ru.

Смотреть стоимость